Осенью всегда вспоминается весна… Для нас, команды Фиш Тим (Пышкин-Диденко), весна 2019 ассоциируется в основном, только с подготовкой своей лодки Trident 450 Fish (Трайдент 450 Фиш) к спортивному сезону.
Хотелось, во что бы то ни стало, сделать лодку достойной к участию в настоящих спортивных соревнованиях. Годом ранее уже было внедрено многое, вложено множество сил и средств, и лодка обрела совсем новый смысл и наполненность. Из просто пустого каркаса мы придали ей вид спортивной лодки, протянули электрику, повесили новый мотор, оборудовали навигацией.
Сезон состязаний на водоёмах выявил все плюсы и вскрыл все минусы нашей лодки. Несмотря на неприятности, случившиеся с консолью и корпусом летом 2018, мы не жалели денег, чтобы максимально всё восстановить и продолжить борьбу на открытой воде до самых морозов. Тем более за спиной был спонсор, который обещал материальную компенсацию в самое ближайшее время. Ну что ж… людям мы привыкли верить, не будет же спонсор обманывать, правда?
Наступила зима. Рачительный хозяин всегда готовит телегу зимой, а сани – летом. Вот и мы наметили для лодки большое обновление. Капитан полон идей и стремлений, много обсуждали, думали, прикидывали. С каждым годом требования к участникам рыболовных соревнований становятся строже. Чтобы им соответствовать, значит и «водного коня» нужно готовить тоже под стать экипажу.
Короткими зимними вечерами были чертежи от руки, разработки усовершенствования плавсредства и подсчеты всех предстоящих работ и недетских денежных затрат. Да, некоторые идеи предполагали экономию, но материальные вложения для них всё равно необходимы, как ни крути.
В феврале начались набеги на «Леруа», это были первые заготовки для большой работы: фитинги, крепления, материалы, инструменты. Через короткое время нас там уже узнавали и интересовались, всё ли подошло из прошлых закупок. Кто-то просил фотографий, кто-то просто переживал, получается ли у нас задуманное.
Ну и ранней весной, задолго до тепла, капитан каждый свободный день и час шёл в ангар, где его ждала лодка. И там разворачивалась настоящая творческая мастерская. Там вершилось задуманное: создание аэратора своими руками, реставрация и закрепление консоли, расширение подиума и много-много других мелких задумок, призванных сделать ловлю рыбы комфортной и продуктивной. Обновления затрагивали и прицеп, и тент, и крепления датчиков. Тут же, в ангаре, а порой и в самой лодке, были спешные перерывы на обед, но всё – не отрываясь от длительного процесса созидания.
И вот, к концу мая, все обновления были внедрены в жизнь и лодка вместе с экипажем готова к мероприятиям на открытой воде. Сезон открыт.
Июнь, июль… А в августе мы снова столкнулись с неожиданными неприятностями, вновь вскрываются минусы в корпусе, снова непредвиденные срочные растраты, чтобы хотя бы завершить соревнования, на которые уже приехали.
Сегодня 15 сентября 2019 года, мы должны были быть на соревнованиях «Адреналин Опен 2019», но из-за сложившихся обстоятельств с лодкой, вынуждены не участвовать.
Всем НХНЧ!